Замедленная съемка (Ошибка времени), Time Lapse, 2014
2014 г., 104 мин., США
Как всегда кинопрокатчики перемудрили с переводом. Time Lapse – это цейтраферная съемка замедленная съемка. Когда происходящее событие снимается медленно, кадры делаются с интервалом в несколько секунд. Таким образом, получасовой восход солнца можно показать за пару минут.
Замедленная съемка (Ошибка времени), Time Lapse, 2014
Один из многих фильмов про эффекты времени. Когда будущее перемешивается с прошлым и настоящим. Фильм «Time Lapse» о том, как знание будущего может повлиять на настоящее. Или не может повлиять? Должны ли мы следовать тому, что уже знаем о будущем, чтобы не сломать его в прошлом и не исчезнуть? Ведь если изменить прошлое, настоящее изменится, как, например, в «Назад в будущее», «И грянул гром». Или мы, всё-таки, можем пойти другим, альтернативным путём?
Скучноватый и запутанный фильм в самом начале. Что-то типа ужастиков «два молодых юноши и одна прекрасная девушка решили провести уикенд…» Потом, в ходе развития истории, желание понять, что же приготовил нам рассказчик, завладевает вниманием.
Непонятные психологические портреты героев, под действием кадров из будущего, приобретают не только объем. Показаны изменения, происходящие в человеке, под воздействием давления «много денег», под угрозой опасности жизни, под катастрофической мыслью «потерять всё».
Самое смешное, это мысль, которая приходит в голову при просмотре «Ну, почему, как только кому-то попадает машина времени в руки, первое, о чём думает герой — «деньги». 🙂
Необычайная особенность «Ошибки во времени» в том, как пружина действий, пружина сопереживания, пружина напряжённости закручивается к окончанию. Ты ловишь каждую секунду с открытым ртом, безуспешно пытаясь осознать этот кадр, как на экране – уже другой кадр, который снова надо осознать. Апогей всего этого в последних секундах. До мурашков.
Кинокомпания: Uncooperative Pictures, Veritas Productions.
В ролях: Даниэль Панабэйкер, Мэтью О’Лири, Джордж Финн, Эймин Джозеф, Джейсон Спайсэк, Дэвид Фильоли, Шэрон Мофан, Джудит Дрэйк, Марк С. Хэнсон.
Режиссер: Брэдли Кинг.