Семейка Джонсов, The Joneses, 2009
2009 г., 92 мин., США
Неплохая маркетинговая идея «как завоевать весь мир» классически доведена до трагедии со счастливым, в конце концов, финалом.
Семейка Джонсов, The Joneses, 2009
Сама идея «скрытого маркетинга» мне показалась интересной. Не голимая, банальная, орущая со всех углов, реклама. А ненавязчивое постепенное внедрение в мозги через постоянную трансляцию «идеальной семьи».
Думаю, что полностью раскрыть эту идею режиссёру не позволил формат фильма — 92 минут явно мало, чтобы показать эту «постепенность». Поэтому все сразу начинают «любить» эту семью в целом и каждого члена в отдельности, достаточно лишь посмотреть на элитные часы, пробежаться утром в стильном спортивном костюме, достать клюшку для игры в гольф, проехаться один раз на машине.
В жизни, конечно, так вряд ли бывает. Хотя… 🙂
Не смотря на медленность самого фильма, все действия в истории происходят очень стремительно, очень показушно, вычурно и не совсем естественно.
Прекрасный скрытый смысл «Семейки Джонсов»: все в этой жизни не такое, каким мы это видим.
Смыслов и вопросов в фильме много. Но нет смысла говорить о них в формате этой рецензии. 🙂
Порадовал Дэвид Духовны. Немного разочаровала Деми Мур.
Не вдаваясь в глубокие вопросы, которые осознанно или случайно поднимаются в этом кино.
Если наблюдать именно сюжетно-эмоциональную составляющую «Семейки Джонсов».
То можно сказать: это вполне смотрибельная история. Где комедия через трагедию завершается романтическим финалом, а главный герой через эту же трагедию переосознаёт себя и заново рождается, пытаясь ухватить небольшой лакомый кусочек.
Симпатичный спокойный фильм… о… об американских ценностях … или том, как (не) надо продавать…
Если без предвзятостей — удовольствие получите.
Благодарность человеку, который рекомендовал мне фильм посмотреть.
Кинокомпания: Echo Lake Productions (I)
В ролях: Деми Мур, Дэвид Духовны, Гэри Коул, Гленн Хедли, Крис Уильямс, Лорен Хаттон, Эмбер Хёрд
Режиссер: Деррик Борте