Вернись ко мне, Come Back to Me, 2014
90 мин., США.
Протяжный утомительный фильм, который смотреть почти не интересно. «Почти» — не понятно почему, но ты всё равно сидишь у экрана и смотришь. Сцены фильма постепенно затягивают. Нет безудержной тяги интереса, но и вырваться из цепких лап сюжета не удаётся.
Вернись ко мне, Come Back to Me, 2014
И не зря.
Скучность оправдывается тем, как мастерски собранная режиссером Полом Лейденом мозаика сцен и кадров выплёскивается в финал. За последние минуты фильм удивил меня два раза — точно. Третий раз не удивил, потому что, в общем-то, был ожидаемым. Но тоже вполне неплохим шагом.
К сожалению, игра актёров, как таковых, не была на высоте. В очередной раз вздрагивая от неестественных криков ужаса главной героини, вкрадывалась мысль, что вокруг наставили кучу камер, сняли с разных точек, а затем просто вмонтировали одну и туже сцену в разные сцены киноленты.
Но актёры старались. И ни ругать их, ни обижаться на них не имеет смысла.
Тем более, что ценность этой истории они всё равно передали и преподнесли.
Несмотря на то, что некоторые моменты финала были предугаданы еще до середины фильма «Вернись ко мне, Come Back to Me», всё же Полу Лейдену, практически, удалось скрыть все секреты этой истории.
В какой-то момент ощутил даже подступающий ужас, что случалось всего пару раз в просмотрах фильмов. Показалось вдруг, как реальность — такая ощутимая, осязаемая, обычная, привычная — неожиданно и неловко под лёгким прикосновением пальца смазалась где-то сбоку, как не высохшая еще картина, написанная маслом…
За что ему моё почтение!
Есть в «Вернись ко мне» хорошая вещь. Фраза — «Зачем бог наградил таким даром дьявола во плоти?» как-то начинаешь задумываться, может быть и Иисус был таким дьяволом, со своими дАрами…
Посмотрите фильм. Не думаю, что будете совсем разочарованы.
Это экранизация романа Рот Джеймс Уайта «Resurrectionist», «Похититель трупов».
Кинокомпания: Base Productions, Idiot Savant Pictures
В ролях: Кэролайн Клементс, Лаура Гордон, Нэйтан Кийес, Мэтт Пассмор, Brian Patacca, Стив Риззо, Александра Штраус, Кэти Уолдер, Мойра Уэст
Режиссер: Пол Лейден
Спойлер: лучше не читать до просмотра!
Неожиданная мысль посетила Сару, главную героиню. Вдохнуть в себя дыхание Дейла, чтобы оживить затем своего мужа. Это задним числом потом вспоминается «Зелёная миля», как это проделал Джон Коффи с Перси. А в самое начало этой сцены думаешь «вот же ж тварь»…
Задумка получилась очень классной.
Еще один поворот сюжета, который даже представить было трудно. Все люди, которых в своё время оживлял Дейл, с его смертью тоже все умерли. Словно он — клей, который удерживал их в этой жизни. И уже не так радостна становится его смерть. Ведь он издевался над людьми, а «вор должен сидеть в тюрьме», то есть злодей должен быть наказан.
Ну, и новорождённый — как серьёзная заявка на продолжение 🙂